Смоленск, пр. Гагарина, 3

Официальная гарантия на всю электронную технику от нашего магазина — 1 год

На протяжении нескольких лет мы поставляем оригинальную сертифицированную продукцию

условия гарантийного обслуживания:


  • срок гарантийного обслуживания:
  • при приобретении техники составляет 1 год с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, планшетные компьютеры);
  • при приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы, мы предоставляем гарантию в течение 14 дней (чехлы, сумки, usb-кабели, наушники, пленки, и прочие);
  • гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр., иными словами все, что входило в комплект поставки;
  • гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарного чека и/или договора поставки товара;
  • доставка оборудования на гарантийную диагностику осуществляется силами покупателя;
  • причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики — в среднем от 3 до 10 рабочих дней, но до 21 дня). При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства, «светящееся яблочко», джейлбрейк и прочее);